129еместо
НАВИТЕЛ НАВИГАТОР « все идеи проекта

64

голоса

Алгоритм прокладки маршрута:

привязать к карте, к участкам дорог весовые коэффициенты,
напимер участок с несколькими светофорами коэффициент выше, узкая дорога так-же и наоборот без светофорные участки коэффициент минимальный.
далее по пробкам , так же добавлять к коэффициенту дороги еще уровень загрузки, на перспективу можно учитывать еще и
статистику по пробкам (собирать базу пробок с привязкой ко дню недели , времени , сезону ...)
и при прокладке маршрута рассчитывать расстояния с учетом коэффициентов

James Reznikov, 06.07.2011, 09:33
это Cпам? Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Andrey, 20.07.2011, 09:22
А проще добавить самообучение. Пусть программа смотрит, как поехал водитель и в дальнейшем корректирует маршрут.
_K°_, 24.10.2011, 09:36
Полноценную программу навигации с обучением выпустили китайцы на своем китайском языке, так что увы, ездим как получится =)
AcurOK, 02.11.2011, 14:51
Со статистикой есть смысл связываться только если НН учитывает индексацию дорог по скорости (в т.ч. и в разное время суток и времени года) - во что верится с трудом...
А вот грубое участие юзера в алгоритме прокладки маршрута было бы удобным, если ему дать возможность присваивать участкам дорог уровни типа:
1 - "не желательно" (к дому тещи - не приближаться!)
2 - "только в крайнем случае" (дорога в хлам разбита)
3 - "ни в коем случае" (перекопали навечно или олигарх под шлагбаумом)
+ к этому флажок "всегда/только в эту поездку"...
alexxys, 13.04.2012, 11:29
Нужно сделать примерно такой приоритет перекрестков при прокладке маршрута:
1) "Самый быстрый" тип перекрестков. Подъезжаем по главной дороге, светофора нет.
2) "Менее быстрый" тип перекрестков. Светофор есть.
3) "Самый медленный" тип перекрестков. Подъезжаем по второстепенной дороге, светофора нет.
Александр, 08.10.2012, 16:34
Быстрый маршрут прокладывается елочкой. Если бы алгоритм просто учитывал что мне проще проехать прямо и один раз повернуть налево, чем 4 раза налево и 3 раза направо - было бы очень здорово. Длина маршрута получается одинаковая. Пожалуй в этом случае и приоритет то не надо учитывать.

Оставить комментарий