голосов
с обязательным пробегом от 50км/день по пробкам и за городом, чтобы
- с большим вниманием и пониманием относился к проблемам пользователей
- без бюрократии, оперативнее и точнее доводил приоритеты проблем до руководства
- учитывал проблемы при трансляции в СМИ позиции компании
Может это и делается, но пока для пользователя, отслеживающего информацию по продукту (даже на этом сайте), создается впечатление, что представители компании озабочены чем угодно: охватом, примочками, корпоративной бюрократией - кроме ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА (это уже серьезно). Пока кажется, что накопленные ресурсы инвестируются больше в маркетинг, а качество страдает от нехватки средств, например, на разработчиков.
Предложение: на данном этапе развития крупной компании именно качество (реальное, а не показное) должно стать приоритетом.