31еместо
НАВИТЕЛ НАВИГАТОР « все идеи проекта

524

голоса

Маршрут с учетом времени на повороты и светофоры

Похоже, что пока время проезда узлов маршрута, где могут быть длительные задержки (повороты, особо левые, светофоры), не учитывается, хотя вся информация в картах есть. Учитывается только время проезда прямых участков. В условиях применения пробочной информации такой подход приводит к странным объездам через заправки и карманы. Возможно также, что из-за этого не действует запрет разворотов.
Необходимо доработать логику маршрутизатора - узлы маршрута с возможными задержками должны добавлять некое фиксированное время к продолжительности маршрута, оптимизация по времени должна это учитывать.

inq84, 24.05.2011, 21:12
Статус идеи: отклонено

Комментарии

Basic, 24.05.2011, 23:12
Категорически согласен!
mamboo, 25.05.2011, 09:27
Абсолютно согласен. ИМХО это вообще первостепенная задача, не считая отлова конкретных багов.
Ископаемое, 26.05.2011, 21:10
Для устранения объездов через карманы есть более простой вариант - учитывать смену класса дороги (т.е. учитывать время выезда со второстепеннной на главную).
inq84, 27.05.2011, 00:09
Согласен, это еще один из вариантов учета задержек в узлах. Задача - сделать объезды рассчитанно оправданными. Сейчас прокладываются слишком дерганные маршруты, что не только удлинняет путь, но и приводит к неудобствам для других водителей, а это уже угроза безопасности движения.
svu, 02.06.2011, 14:16
Нужная, но сложная опция. Возможно расчёт надо закладывать в класс городских дорог. Похоже, у iGO так и сделано. Не зря, когда по городу строишь маршрут и включаешь симмуляцию, то там скорость ниже 60 км/ч
trump98, 08.06.2011, 22:29
не уверен, что всё так просто...
во-1х, каждый светофор открывается и закрывается на свой промежуток времени.
во-2х, один и тот же светофор может менять распорядок работы. например, тупо по расписанию (день/ночь/часы пик). а может быть и по команде от каких-нить датчиков траффика - камер, или дяденьки-гаишника, что сидит в стакане над площадью :)
blood-ilya, 09.06.2011, 12:52
Согласен с необходимостью более плотно продумать само отношение к расчету времени в пути, на мой взгляд пусть он будет более пессимистичен :-) Светофор + Лежачие + поворот(разворот)
palv, 10.06.2011, 08:47
в городе с квадратными кварталами маршрут по диагонали часто представляет из себя лесенку, неужто новителл думает что так ездить удобно на каждом перекрёстке поворачивая то влево то вправо? просто введите потерю за поворот влево 30с, а направо 10с , лесенка уже никогда и не просчитаеться.
kotsadizt, 22.07.2011, 11:27
Я бы предложил просто снижать теоритическую скорость в зависимости от кол-ва светофоров на заданном участке. Это хоть немного, но более правдиво, поможет расчитывать более быструю траекторию проезда.

Оставить комментарий