6еместо
НАВИТЕЛ НАВИГАТОР « все идеи проекта

1490

голосов

Предупреждать о местах, где обгон запрещен.

Выводить на карте иконку-знак "Обгон запрещен" во время поезда таких участков. Это поможет точно не обгонять там, где это запрещено. Большинство таких знаков стационарны. Эта опция была бы очень полезна на трассах.

Игорь, 24.05.2011, 15:57
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Lithe, 25.05.2011, 11:43
Это было бы очень удобно, но ИМХО не осуществимо т.к. разметку могут провести заново не так как в прошлом году и ... А если сделать все таки эту функцию, то водитель с навигатором расслабится и будет думать, что программа точно знает где можно, а где нельзя.
Игорь, 25.05.2011, 13:38
В большинстве своем разметка не меняется, так как не меняется ландшафт и перекрестки (за редким исключением)
Опция нужна не для того, чтобы обгонять сразу, как только навител убрал знак, а для того, чтобы точно не совершать обгон, где, по мнению навитела, это запрещено. Т.е. дополнительная перестраховка. Вдруг знак пропустил.
aquades, 26.05.2011, 03:45
Т.е. опять, как и в случае со знаками ограничения скорости всю ответственность переложить на программу, задача которой в первую очередь проложить маршрут из точки А в точку Б? Следить за знаками на дороге - это обязанность водителей. А если программа ошибется на пару метров и все-равно начнете обгон через сплошную, например? А гаишнику будете потом доказывать, что это Навитель сказал вам так ехать, а после штрафа будете в суд на разработчиков подавать? :)
Игорь, 26.05.2011, 06:19
Вы бы почитали описание, прежде чем что-то писать. Этот функционал нужен для того, чтобы точно не обгонять, где запрещено (или возможно запрещено, даже если навител ошибется), а не для того, чтобы обгонять сразу как только навител "разрешит". Свою голову тоже нужно иметь на плечах.
aquades, 26.05.2011, 07:08
Ну так имейте и следите за знаками и разметкой на дороге прежде всего, а потом уже Навитель, а не наоборот. И вообще вы себе представляете объем работы по сбору, занесению и поддержанию подой информации в актуальном состоянии, а также знаков ограничения скорости, которые к тому же имеют свойство перемещаться? Думаю, что нет. Хотите, чтобы Навитель на выходе стоил 1000$ или имел платную гоовую подписку, но имел весь заказанный набор?
aquades, 26.05.2011, 07:11
И еще, Вы просите сделать иконку... По вашему мнению она будет гораздо заметней на вашем девайсе, чем реальный знак на дороге или разметка? Где логика?
Игорь, 26.05.2011, 07:22
Логика в том, что разметка может не совпадать (и часто так и делает) с показаниями знаков. Бывает, что под знаком стоит продолжительность действия - 5 км, допустим. Засекать по тахометру и отслеживать - лишнее отвлечение от дороги. А когда едешь по 1000-1300км за один присест (что я делаю часто), такая помошь не помешает. Бросил взгляд на навигатор, увидел знак - не обгоняешь.

Иконка знака будет заметна. http://i004.radikal.ru/1105/c5/fe2e3b1be1af.jpg

Из-за добавления лежачих полицейских навител же не стал стоить 1000$, а тут разницы большой с ними нет.

Если вам не нравится предложение - не голосуйте. Никто же не заставляет.
aquades, 26.05.2011, 08:37
лежачие полицейские это те, что мы с вами добавляем в файлик с POI ? :)
Да Вы правы, я не голосую, т.к. сомневаюсь в целесообразности этой идеи, как и со знаками ограничения скорости. И остаюсь при своем мнении, что водитель, а не навигатор должен следить за дорожной обстановкой.
Игорь, 26.05.2011, 08:44
Да хоть самим добавлять в файлик, какая разница, главное чтобы работало.
Что касается мнений, они у нас разные, но каждое имеет право на жизнь. Мое мнение - навигатор должен упрощать жизнь водителю.
aquades, 26.05.2011, 09:11
Упрощать! А не делать за него :)
Игорь, 26.05.2011, 09:23
Так езжайте по карте! Распланируйте маршрут, смотрите на указатели. Не упрощайте себе вождение навигатором :)
aquades, 26.05.2011, 09:32
Мы не говорили об основных функциях навигатора о них спорить нет смысла, а говорили о бесполезных надстройках, не лезьте в бочку :)
Предлагаю спор окончить и остаться при своих.
Amur28rus, 27.05.2012, 16:57
Как это будет реализовано, в каком виде? Навител выставит заставку в зоне запрета, или будет голосом попугайничать "Обгон запрещен", "Обгон запрещен", "Обгон запрещен", КАК?
Александр, 25.05.2011, 23:26
Хорошая идея, потдерживаю!
Каспер, 27.05.2011, 16:08
Высказал предложение в "Отображать разрешенную скорость дороги", думаю, сюда тоже подойдёт.
svu, 31.05.2011, 13:05
Согласен со скептиками.
Спорная, а значит опасная опция. Разметку перекрасили (могу привести примеры, где с периодичностью 2-3 года так происходит), а навигатор ещё об этом не знает - Водитель смотрит на экран - типа, можно... И вперёд. Результат -нарушение ПДД.
Вы не гаишник, случайно ;)
Поймите, всегда найдутся те, кто так сделает. Поэтому не надо искушать.
Игорь, 31.05.2011, 13:15
Уже устал повторять. Эта опция нужна для того, чтобы точно не обгонять, где запрещено. Т.е. пока горит знак, лучше не обгонять.
А у неадекватов, которые будут смотреть на отсутствие знака в навителе, и, игнорируя двойную сплошную, пойдут на обгон (потому что навител разрешил) сразу права отбирать нужно. Больше порядка на дорогах будет. И меньше тупых водителей. Поскольку голову на плечах нужно иметь.
svu, 31.05.2011, 13:28
А теперь представьте себе объём работ по этой опции. Навител постоянно увеличивает километраж дорог. А тут плюс практически ежемесячный контроль за изменением дорожной разметки. Они и так зашиваются... Надо ставить реальные задачи!
Возможно в будущем, когда ГИБДД само начнёт рассылать электронные данные о дорожной разметке это можно будет осуществить. Но не сейчас.
И то, думаю, скорее появятся сканеры, считывающие штрих-коды со знаков и сообщающие о них водителю.
Всё, флуд заканчиваю. ;)
Игорь, 31.05.2011, 13:42
Реализовать можно аналогично "лежачим полицеским". Отличие минимальное.
svu, 31.05.2011, 14:51
ИМХО Вы так и не поняли ситуации. "Лежачий полицейский" - это просто некое предупреждение, заставляющее водителя сбросить скорость, ДАЖЕ ЕСЛИ этого полицейского нет - ничего страшного не произойдёт!
Кстати полицейских тоже периодически наваливают/срезают
А вот отсутсвие значка "обгон запрещён" многие воспримут как "обгон разрешён"... Пусть у них потом отберут права (как Вы пишите) Но перед этим они с вами или с кем-то другим (не дай бог) произведут лобовое столкновение.
Чувствуете разницу?

Сорри за продолжение флуда :(
svu, 31.05.2011, 15:12
ЗЫ
Хотелось бы услышать мнение разработчиков
Edward, 09.06.2011, 21:29
Ага, пусть еще пидали за меня жмакает!
Дмитрий, 17.06.2011, 23:28
Идея хорошая. НО превратить её в реальность, мне кажется, очень сложно. Как?
- Составители карт не будут ездить по трассам и записывать знаки. Россия большая. Это очень дорого.
- Пользователям также будет сложно это сделать.
Я считаю реализация этой идеи слишком геморна.

Игорь, напишите подробнее, как будет происходить добавление данных ограничений на карту?
Koshmarick, 14.08.2011, 16:10
http://mapcam.info/ вот тут и делается очень многое.
Amur28rus, 02.07.2011, 08:34
Бредовая идея
dej, 11.08.2011, 11:03
Я считаю, что Навител мог бы организовать данную функцию, при включении которой нужно было подтвердить соглашение, что функция тестовая, ЗАО НТЦ ответственность не несет.
Использовать ее, как SpeedCam. он с учетом зоны действия знака. А дальше свободное плаванье, альтернативные сообщества быстро соберут базу знаков. Дело даже не в разметке и знаках. А рекомендациях тех мест где обгонять не стоит. Да и есть у нас зоны до несколько десятков км без перекрестков, едешь и думаешь был перекресток или нет. Естественно данная ситуация меняется очень динамично, и без актуальной базы путевых точек такого типа делать нечего, но это уже ложиться на плечи пользователя.
Slavun, 19.08.2011, 12:05
лучше такую функцию не делать. К стати а где кнопка против идеи?!
vess, 11.10.2011, 12:50
Против. Лишняя информация. Кроме того, не представляю, как ЦНТ будет отслеживать такие места. Думаю, даже у ведомств которые ответственны на регулировку движения нет единой базы размещения знаков и разметки
svu, 23.10.2011, 19:31
Как это не прикольно, и при всём моём негативе к этой функции... она уже давно реализована в iGO....
так называемая "Driver alerts".
Как я понял она в полной мере работает не только на "забугорных картах" (не имел возможности использовать), но и в нашей раше. Почитайте тему "iGO8 - [WinMobile]" на 4ПДА . Как понял, особенно ярко это работает на "малой бетонке". Просто у меня версия, которая эту фичу не поддерживает. Своих коментариев дать не могу...
AniliN, 02.12.2011, 06:35
Это надо самостоятельно вносить в свой список POI. Только знать бы, как это делвется... :)))
Александр, 29.12.2011, 15:58
Против!
1. Нужно следить за дорогой самому.
2. Излишняя загруженность карты.
Amur28rus, 01.05.2012, 13:40
Правильно, видел на ютюбе как паренек только что установил себе видеорегистратор в машине, и поехал его испытывать, вот он едет и все посматривает на экран регистратора, любуется им, тут впереди останавливается машина для поворота налево и наш герой благополучно въехал ему в зад))))))))). Не надо увлекаться всякими сообщениями, если их будет слишком много, на них перестаешь обращать внимание, так и пропустишь важное сообщение об опасности.
Александр, 01.01.2012, 10:13
народ со многими согласен и не согласен !!!! да согласен это опция и на нее уповать полностью нельзя, но она если появится будет лишь помошник !!!! но опция была бы очень кстати !!! несколько ситуаций идете вы зафурой которая этак метров ан-цать и вам за нее ничего не видно начинаете обгон а метров за 15 уже стоит знак мол все рбетя а еще чуть дальше гайцы неподкупные господа так сказать а если к этому еще добавить зиму когда и разметки не видно !!! а если еще дождь вечер ну как вам !? следующая ситуация стоит знак а как всем известно переодичность повторения знака не соблюдается едишь и гадаешь кончилось действие не кончилось !!! и таких ситуаций возможно море так что эта опция в качестве "вспомогательного" именно "вспомогательного оповещения" была бы очень кстати!!! да и просто народ не забывайте про человеческий фактор не заметил прозевал не увидел !!! сильно не пинайте типа устал отдохни или смотри на знаки согласен со всем эти согласен, но помощник в данном случае был очень кстати !!! да и кстати знак вроде ща главнее разметки а знаки на дороге не меняются годами !!! летом все просто сплошную всегда видно а зимой тока знаки !!!! так что если знака не было а под снегом сплошная и ты совершил обгон вряд ли гайцы примотаются !!!!))))) ну всем удачи на дорогах и бес полосатых палочек !!!
Firelink, 17.03.2012, 23:40
Ребята извиняйте конечно, но данная функция будет очень полезна! Соглашусь с вышенаписанным текстом Александра полностью, сам попадал в ситуацию когда начал обгон через сплошную+знак за фурой. Начинал по прерывистой, а когда догнал середину фуры, вот она "полоса жизни водителя", и тут как раз гайцы стоят. Но мне в этот момент свезло... я как раз только перестроился в свою полосу и сравнялся с гайцами и только успел увидеть как из правой двери мусоровоза высовывается в небо тыкающий жезл. Что он означал, я так и не понял )))) За мной не погнались, это случилось в Брянской области.
Firelink, 17.03.2012, 23:47
Жалко нет кнопки изменить/править ))) В общем немного добавлю... я сам рисую карты, если кому интересно можете сайт посетить http://gps67.ru/ просто я к чему веду... У нас в speedcam.txt отмечены почти все границы населённых пунктов по основным дорогам области, и это сделано людьми, которые помогают проекту и всем, кто ездит/приезжает в нашу область. Если бы НН за 1км оповещал о запрете обгона давно, я думаю за последние 5 лет сэкономил около 10.000 RUB! Для внутриМКАДных водителей это конечно мало, но я просто около 6-7 раз влетал в своей области.
Amur28rus, 01.05.2012, 13:35
Кто будет собирать и править информацию по знакам обгон запрещен? КТО? Тут за столько лет реальный Спидкам то написать некому)))
Firelink, 02.07.2012, 00:59
Вы наверно не в курсе как карты оф. рисуются, а тем более не знаете про навителовские машины с четырьмя камерами ( 3 вперёд, 1 назад), которые как раз записывают все дорожные знаки и потом у вас на перекрёстках появляются запреты поворотов/разворотов, POI и пр.
Amur28rus, 02.07.2012, 02:40
Какой Вы наивный...
Andrey Kovalenko, 18.06.2012, 11:56
Опция полезна.
По своей сути она аналогична контролю скорости в населенном пункте:
есть область на карте, на которой выводится значок "Обгон запрещен".
Это может быть знак на экране, это может быть звук при начале зоны и звук при окончании.

Опция может быть довольно легко собрана на загруженных трассах - они мониторятся постоянно.
dkflbvbh2829, 16.09.2012, 06:50
Я старый водила, проехал страну вдоль и поперёк.Чего только не нагляделся на наших направлениях,чтоб вам этого никогда не видеть.У меня предложение по вашей теме-что если установить активную связь знаков установленных на дороге с навигатором в машине.Думаю,что электронной промышленности не составит труда создать на каждый дорожный знак маячок питаемый от солнца,который будет сигналить тебе на навигатор о приближении к нему хоть голосом,хоть криком,и сигналить не только о знаках, но и о тумане, дожде,гололёде,снегопаде и т.д. Я думаю , что это скоро появится, но не у нас и мы опять побежим за паровозом.Сколько жизней и машин,а также денег страховщикам это может сохранить.Берите идею,но от гонорара не обижусь
SergGl, 25.10.2012, 19:19
Может не значками выделять, а как нибудудь выделить учсток трассы, или пунктиром, или черными полосками, или темный контур по краям трассы
kami, 11.01.2013, 09:32
Я тоже думаю что функция была бы очень полезна правильно автор говорит что не надо во всем доверяться навигатору, например тот же навител неоднократно направлял меня в забор судя по мнению критиков мне что надо было подумать навигатор же говорит можно значит там нет забора можно ехать, так чтоли? Своя голова должна быть. И на мой взгляд она немного полезнее лежачих полицейских. Или хотя бы сделали ее как спидкамы чтоб проставлять знаки общими силами.
nik, 09.04.2013, 13:30
автору идеи нужно срочно сходить в автошколу, чтобы заново приучили смотреть на дорогу а не на гаджеты
Игорь, 09.04.2013, 14:52
Автор коммента, видимо, только закончил автошколу. Зачем вам навигатор? Езжайте по указателям.
nik, 09.04.2013, 15:17
8 лет стаж, 3е авто вожу. еще раз повторюсь, смотреть надо на дорогу, и знаки, где знаков нет, включать голову а не ждать одобрения от навигатора на обгон :)))

имхо навигатор только направление укажет. а доедет водитель.
Роберт Атнагулов, 21.06.2013, 12:38
Взятка ГИБДД за встречку составляет от 5000 до 0000 , стоимость навигатора от 1500 до 8 000. один значек с запретом обгона практически окупил навигатор. Знаки в записях дорог у хозяев Навитела есть, просто нужно кропотливо поработать!!!
Аркадий, 24.01.2015, 13:02
...Смотреть нужно на знаки, а для этого нужно не превышать скоростной режим, чтоб не проморгать знак.
Игорь, 24.01.2015, 13:30
Аркадий, я не просил вас учить меня как нужно ездить и на что смотреть. И вроде не писал что превышаю скорость. Желаю вам, как самому умному тут, что бы все знаки запрета обгона вам закрывали припаркованные фуры. Может прав лишат, что было бы справедливо.
Аркадий, 24.01.2015, 14:28
...Воздержусь от комментария. Буду умнее. :)))
Игорь, 24.01.2015, 14:41
Умно было бы не писать ваш первый комментарий. :))
Михаил, 09.08.2015, 20:32
Будет полезно, тем более в незнакомой местности и когда проезжаешь более 1000км в день. А умники всякие пусть гаи доказывают, что там фура стоит и знака не видно а разметки нет. Эта функция носила бы информативный характер, хочешь обгоняй.
Виктор Ефимов, 08.07.2016, 02:26
Поддерживаю мнение что за знаками-разметкой обязательно нужно следить самому. Делать или нет фичу не могу сказать.
Кстати обгон на ПП и некоторых перекрестках запрещён. За сколько метров до ПП будет появляться "кирпич"? Собираетесь ли делать подсказки о том что "зона обгона закончится через XXX метров" (опять же следуя такой логике водитель нифига не видит ни знаков ни разметки, превышает скорость, и место когда прерывистая переходит в сплошную тоже не видит, из-за своего превышения, так что расстояние для обгона ему тоже нужно подсказывать).

Оставить комментарий