Необходимо привести расчёт маршрута в соответствие с ПДД, т.е. запретить, оставив возможность прокладки, если во дворе находится конечная точка маршрута.
Думаю, оставлять надо даже не возможность прокладки во дворы, а саму прокладку. Точно так же, как сделано с закрытыми городами: если внутри стоит точка - то маршрут строится до нее, если точка не попадает во двор - маршрут в этот двор идти тоже не должен. Т.е. просто запретить транзит, как это запрещается согласно ПДД.
Полностью согласен. Необходимо добавить галочку в настройки! Пусть каждый сам для себя решает нарушать правила или нет. Тем более что прога и так часто маршрут с нарушением правил строит. Например в Митино при выезде от дома10 на Цариков переулок висит знак только направо, а прога предлагает налево повернуть.
Введите N55.79932* E37.45048* - это начало маршрута
и N55.80294* E37.45272* - это конец маршрута. Под символом * понимать градусы (т.е. dd.ddddd)
Это Москва СЗАО ул. Живописная....
Маршрут упорно прокладывает через дворовую территорию!!!! Хотя экономии совсем нет, даже ещё хуже пока повернёшь во двор, пока выйдешь со двора больше времени потеряешь. По широкой дороге удобнее ездить, чем через двор..
Абсолютно согласен с тем мнением, что сделать прокладку с учетом дворовых дорог опционально отлкючаемой как в случае с грунтовыми дорогами, пусть каждый решает сам для себя, прокладывать маршрут с учетом дворовых дорог или без них, это будет справедливо.
Похоже, что ради запрета сквозного проезда через дворы на всех внутридворовых проездах разработчики установили ограничение скорости 5 км/ч. Как понимаю, чтобы понизить приоритет таких проездов при прокладке маршрута. Проверял это в разных городах на последней программе (5.1.0.47) и последней карте (Россия, 2011Q4) в режиме симуляции маршрута.
Но ведь это же не решение проблемы с запретом сквозного проезда, а неуклюжая заплатка! Теперь маршрутизация по дворам просто поломана!
Например, если из одной точки двора нужно проехать 100 м в другую точку двора, то Навител может предложить выехать из дворов, сделать большой крюк вокруг квартала и въехать во дворы с другого въезда. Ни один водитель в реальности так делать не будет!
Второй пример: если можно выехать из двора коротким путем и попасть в сильную пробку или можно выехать из двора длинным путем и миновать пробку, то Навител упрямо ведет в пробку через короткий выезд (при включенном сервисе "Пробки"). Приходится уже самому выбирать маршрут, не обращая внимание на предложения Навитела.